Intervention Seo Tractor Min

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ВНУТРИСКВАЖИННЫМ ОПЕРАЦИЯМ

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШ АССОРТИМЕНТ ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ВНТУРИСКВАЖИННЫХ РАБОТ

ИННОВАЦИИ В СКВАЖИННЫХ РАБОТАХ

Более 25 лет мы является лидером по безопасному и безотказному выполнению работ в стволах скважин с контролем с поверхности. Мы были первопроходцами в области геолого-технических мероприятий (ГТМ) на геофизическом кабеле, и на сегодняшний день мы радикально расширили спектр предлагаемых нами специализированных решений и превратили сложные внутрискважинные работы, включая доставку высокотехнологического роботизированного инструмента посредством оригинального скважинного трактора,  в стандартные операции.

ПРОЩЕ И БЕЗОПАСНЕЕ!

Для добывающих компаний наш новаторский подход является более простым и безопасным решением. Работы на скважине выполняются меньшим количеством персонала и с меньшим количеством оборудования, что значительно сокращает затраты и снижает сложность работ, а также уменьшает объем выбросов углекислого газа. При этом более высокий уровень надежности и точности позволяет нашим заказчикам убедиться в том, что наши передовые для отрасли решения работают как на суше, так и на глубоководных проектах.

ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ В СКВАЖИНАХ

В настоящее время компании-операторы все чаще отказываются от традиционных способов и отдают предпочтение сложным видам работ с применением более передовых скважинных электрогидравлических роботизированных инструментов, спускаемых на электрическом кабеле. Такие операции, как фрезерование, удаление шлама, переключение скользящих муфт для интенсификации притока и даже отрезание и извлечение НКТ, теперь стандартно выполняют при помощи нашей революционной технологии.

Будучи первопроходцами в разработке роботизированных инструментов в течение последних 25 лет, мы занимаем идеальное положение на рынке, которое позволяет нам оказывать эти услуги заказчикам из нефтегазовой отрасли быстрее и безопаснее с одновременным снижением производственных расходов.
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛНЫМ СПИСКОМ ИНСТРУМЕНТОВ

ВПЕРЕДИ ЕЩЕ БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ

Очевидно, что объемы добычи легкоизвлекаемой нефти снижаются, поэтому добывающие компании вынуждены рассматривать незатронутые разработкой месторождения, характеризующиеся более сложными условиями.

Intervention SEO Tractor

WELL INTERVENTION SPECIALISTS

INTRODUCING OUR PORTFOLIO OF INNOVATIVE WELL INTERVENTION SOLUTIONS

INNOVATION IN OPERATION

For more than 25 years we’ve led the field in safe, reliable, surface-controlled downhole interventions. From pioneering wireline interventions in horizontal wells, we’ve expanded our range of custom-made solutions and turned complex interventions, including our trailblazing tractor-based conveyance and subsequent robotic downhole innovations, into standard operations.

SIMPLER AND SAFER

For operators, our more innovative approach is simpler and safer. Fewer people and less equipment at the wellsite results in significantly lower costs, less complexity and a reduced carbon footprint. While higher levels of reliability and greater precision mean our clients can be confident our combination of industry-leading services work in both onshore and subsea environments.

INNOVATIVE INTERVENTION TOOLS

Rather than relying on traditional methods, there is now a growing preference for performing complex well interventions using more innovative downhole, electro-hydraulic robotic tools on electric wireline. Tasks such as downhole milling, debris removing, shifting of stimulation sleeves, or even the cutting and removal of well tubing are now routinely completed using our leading-edge technology.

Having pioneered robotic tool development for the last 25 years, we’re ideally placed to help our clients in the oil and gas industry perform these tasks faster and safer whilst simultaneously reducing operational costs.
SEE THE FULL LIST OF OUR ROBOTIC TOOLS

GREATER CHALLENGES AHEAD

There’s no doubt that easy oil is in decline and that operators are having to look further afield, moving into more challenging environments.